/computer/gamedev/
[begun]
- pygame
Написание игр на Python.
- LÖVE for Android
Порт LÖVE (love2d) под Android от Мартина Фелиса (Martin Felis).
- http://gregorterrill.com/blog/2017/pipquest-a-vue-experiment
Статья автора об игре PipQuest, которая была написана на JavaScript с использования Vue.
Библиотеки
- Simple DirectMedia Layer (SDL)
Мультимедийная кроссплатформенная библиотека (иногда известна как libsdl), написанная на Си, предоставляющая единый программный интерфейс для низкоуровневой работы со звуком, клавиатурой, мышкой, джойстиком и графикой (включая OpenGL и аппаратное ускорение). В составе библиотеки, помимо основных возможностей, присутствуют SDL_image (работа с различными графическими форматами: BMP, PNM (PPM/PGM/PBM), XPM, LBM, PCX, GIF, JPEG, PNG, TGA и TIFF), SDL_mixer (микширование звука), SDL_net (работа с сетью, но только TCP и UDP соединения), SDL_ttf (вывод текста с использованием шрифтов TrueType) и SDL_rtf (вывод текста в формате RTF). Кроме того, существует множество сторонних библиотек для совместной работы с SDL.
Графические движки
Игровые движки
- Stratagus
Движок для создания простых стратегий реального времени.
- Visionaire
- Wintermute Engine
«Wintermute Engine Development Kit — это набор инструментов для создания графических „point&click“ адвенчур, как в традиционном 2D, так и в современном 2.5D стиле (3D персонажи на 2D фонах). Набор состоит из самого движка (Wintermute Engine, или WME), редакторов графического интерфейса для создания и управления содержимым игры (инструменты WME), документации, демонстрационной игры и шаблонов.»
Игровые консоли
Графика
- http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_photoshop_pixelart_tutorials.php
Уроки пиксельной графики.
Разработчики
Инструменты
- Aseprite
Редактор спрайтов.